Меню сайта

Категории раздела

REKLAMA

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Ремонт поршневой.

Поршневые кольца являются важной составляющей в кривошипно-шатунном механизме. Именно они образуют компрессию в цилиндре двигателя. Компрессия является залогом мощности двигателя, так как если компрессия упадет, либо будет маленькой, то и тяговое усилие двигателя и его скоростные характеристики резко упадут. Будет производиться потеря мощности двигателя, что негативно скажется на его параметрах.
Для замены компрессионных колец либо масло съемных необходимо для начала слить масло с двигателя. Производиться это должно на холодный двигателя, чтобы избежать ожогов. Сливается масло через поддон картера через сливное отверстие, которое находится на днище картера.

После того как масло слито, необходимо аккуратно снять поддон картера, при этом не сорвав резьбу крепежных болтов и не повредив прокладку поддона. Если все же прокладка повреждена, ее необходимо заменить на новую, предварительно промазав ее герметиком при установке.

Замена колец происходит по причинам потери мощности двигателя, либо двигатель начинает есть масло. После того как поддон снят, необходимо снять шатуны, аккуратно, не повредив медные вкладыши. На следующем этапе снимаем аккуратно головку двигателя. Затем вытаскиваем поршня и аккуратно снимаем кольца, маслосъемные и компрессионные за ними. После чего визуально внимательно осматриваем поршень на механические повреждения . Если он целый, то устанавливаем на поршня новые кольца в такой же последовательности в какой и снимали.

После того как кольца установлены, необходимо в такой же последовательности установить поршня. Шатуны нужно закручивать динамометрическим ключом что бы не сорвать резьбу, либо не перетянуть крепление шатуна с вкладышем. После того как шатуны одеты, устанавливаем поддон картера, предварительно установив прокладку на него. Затем аккуратно закручиваем болты крепления поддона, что бы не сорвать резьбу. Затем устанавливаем головку двигателя, закручивая ее крест на крест динамометрическим ключом во избежание перетяжки прокладки головки.

Если перетянуть и выдавить прокладку то это чревато потерей мощности двигателя, так как система будет не герметична. Будет прорыв газов двигателя в камере сгорания. Что бы этого не случилось затягиваем головку с определенным усилием.

На следующем этапе заливаем масло через заливную горловину в крышке головки двигателя. После того как масло залито необходимо проверить компрессию в двигателе. Для этого необходимо измерительный прибор вставить в отверстие под свечу, предварительно выкрутив свечу. После замера, если компрессия в норме, необходимо запустить двигатель на малых оборотах, дать ему поработать на холостом ходу, что бы прошла притирка колец. После этого можно потихоньку начать движение без лишних нагрузок для начала, затем когда кольца притрутся можно резко увеличивать обороты коленчатого вала , не боясь что двигатель заклинит.

После этого можно судить о качественной замене компрессионных и маслосъемных колец.

Категория: Мои статьи | Добавил: pdrobow2016 (14.10.2015)
Просмотров: 228 | Теги: мощность двигателя, шатун, прокладка, поршневые кольца | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

REKLAMA

Поиск