Меню сайта

Категории раздела

REKLAMA

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Дрифт.

Дрифт – как много вложено в это слово от автолюбителей. Средство самовыражения, заработка, увлечение, которое можно прировнять к любви. Запах резины, крики зрителей, визг покрышек, красивые поклонницы. Машина дрифтера скользит по асфальту настолько красиво, что дух захватывает. Один только бампер, находящийся в нескольких сантиметрах от ограды, заставляет затаить дыхание.

Ещё один важный момент в дрифте — это не только «прокладка между рулём и сидением», а и сам автомобиль. Вы знаете сколько сил, труда и финансов стоит вложить в авто для того, чтоб потом вызывать восторг зрителей? Шины, изменение дифференциала заднего привода, усиление бампера, без этого качественный дрифт просто невозможен.

Итак, дрифт для любого водителя - это управляемый занос с шумом, визгом и дымом из-под колёс. Изначально дрифт появился в Японии, в 60-е годы XX века. Уже потом Европа начала осваивать его и добилась в нём немалых успехов. Зрелищность этого вида гонок, сложность исполнения заносов не оставит ваше внимание в стороне. Конечно, и драг и кольцевые гонки тоже очень эмоционально захватывающе, но сейчас всё больше людей отдаёт предпочтение дрифту. И в том, и в том виде гонок важно мастерство и умение водителя, расчёт и холодный ум.

Важную роль при проведении дрифта играет трасса и качество дорожного полотна. Ни в коем случае она не должна быть с ямами и буграми, иначе в заносе машина просто перевернётся при встрече с таким препятствием. Чем больше на трассе извилин и поворотов – тем лучше, тем красочнее и эффектнее будет шоу, а водители смогут показать максимум своих возможностей.

Теперь поговорим о «фарше» автомобиля. Для начинающего дрифтера подойдёт подержанная япошка, такую не жалко будет побить, а для новичка это обычное дело. Дальше предстоит её облегчить и выкинуть с неё всё ненужное. Вы же не собираетесь возить друзей на заднем сидении? – Конечно, нет, поэтому выкидываем его. А следом за ним запаску, обшивку и виброизоляцию. Но это только начало. Следом стоит заварить редуктор и установи «коиловеры». Очень важная деталь в жизни дрифтёра – это количество резины. Минимум 10 пар б/у резины лежит у каждого начинающего гонщика. Одно из любимых выражений каждого гонщика: «В любой непонятной ситуации – дёргай ручник». Главное терпение, желание и настроение, тогда всё получится. Ах вот, и ещё ужасная любовь к машинам, гонкам и автоспорту.

Категория: Мои статьи | Добавил: pdrobow2016 (09.10.2015)
Просмотров: 253 | Теги: Восторг, дым из-под колес, Автоспорт, автомобиль, дрифт, Трасса, автолюбитель, гонки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

REKLAMA

Поиск