Меню сайта

Категории раздела

REKLAMA

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Шины.

Если спросить автолюбителя, какое отличие между обычной машиной и ,,крутой'' , то в ответ первое, что мы услышим - это наличие низкопрофильных шин. Да, пожалуй так и есть, намного красивее и более агрессивно на машине смотрятся колеса, у которых тонкая полоска резины и огромный радиус диска.

По стандарту шины должны иметь такую маркировку, как 235/45 R20, где R- это диаметр диска, равен 20. Ширина шины равна 235 мм, а 45% - это соотношение ширины профиля к высоте.

Изначально положено было считать, что в случае, когда соотношение является меньше, чем 70% только, тогда такого рода резину можно смело отнести к низкопрофильным. Но сейчас немного изменены показатели. Если они спускаются ниже 55%, только тогда такие шины считаются низкопрофильными.

Известно, что техника не стоит на месте. Машины постоянно совершенствуются и становятся более скоростными. Для того, чтобы автомобиль мог передвигаться с большей скоростью, то в первую очередь тормозные качества ее просто обязаны быть более высокими. Обеспечиваются они такими параметрами, как площадью, которой шина способна контактировать с дорогой и размером тормозного диска. Из этого следует, что, для улучшения процесса торможения автомобиля нужно диаметр тормозного диска увеличить. Компенсировать увеличение в диаметре можно лишь с помощью уменьшения высоты профиля.

Для того, чтобы изменить площадь контакта шины с дорогой необходимо просто ширину шины сделать большей. Такого рода изменения влияют на количество воздуха в ней в сторону снижения показателей.

Собственно из-за всего выше перечисленного низкопрофильные шины обладают более высокими скоростными показателями.

Категория: Мои статьи | Добавил: pdrobow2016 (01.10.2015)
Просмотров: 59 | Теги: низкопрофильная шина, шины, низкий профиль шины | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

REKLAMA

Поиск