Меню сайта

Категории раздела

REKLAMA

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Дизельнй двигатель.

 

Через впускной коллектор, в камеру сгорания поступает очищенный воздушным фильтром воздух, который при ходе поршня в цилиндре подвергается сжатию горючей смеси. В процессе этого происходит нагрев примерно до 600 градусов по цельсию. До подхода поршневой группы в верхнюю мертвую точку через распылители форсунок в форкамеру впрыскивается дизельное топливо. Заборный воздух в такте сжатия смешивается с впрыскнутым топливом, создавая оптимальную горючую смесь. Такой тип двигателя не нуждается в свечах зажигания.

В холодное время года, когда двигатель остывший, для облегчения запуска автомобиля с таким видом мотора используют свечи накаливания, которые принудительно подогревают топливо перед попаданием в камеру сгорания. Свечи накаливания установлены рядом с форсунками, для обеспечения более лучшего подогрева горючей смеси.

Топливо непосредственно из бака поступает в толивный фильтр, для того, чтобы обеспечить поступление чистой горючей смеси, избавленной от воды и мусора, после чего в насос высокого давления и к форсункам. Там, под давлением, горючая смесь распыляется в камеру сгорания, при этом, плунжер толивного насоса дозирует количество подачи солярки на каждый цилинд в зависимости от положения педали газа.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: pdrobow2016 (01.10.2015)
Просмотров: 317 | Теги: насос форсунки, работа дизельного двигателя, форсунки, дизельный двигатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

REKLAMA

Поиск